Chto_takoe_vyrazhenija_v_Adobe_After_Effects

Что такое выражения в Adobe After Effects

Chto_takoe_vyrazhenija_v_Adobe_After_Effects2

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В рамках подготовленной мною большой статьи, посвященной обучению работе в Adobe After Effects, я подготовил серию небольших дополнений с платными мини курсами, которые призваны дополнить ваши знания по этой программе.

В этой статье речь пойдет о видеокурсе, объясняющего что такое выражения в Adobe After Effects.

Что такое выражения?

Выражения представляют собой очень полезный инструмент, с помощью которого можно очень быстро создавать анимацию практически любой сложности. Главное назначение выражений — экономия вашего времени при работе в программе After Effects.

Вам совсем не обязательно знать языки программирования или хорошо разбираться в математике. В этом курсе обучение начинается с самых азов. Каждый урок содержит конкретные примеры и в его ходе вы будете пошагово будете получать все объяснения по применению выражений.

Рассмотрим, какие уроки содержатся в этом курсе:

1. Введение

Этот урок введет вас в мир выражений After Effects. Вы познакомитесь с этими волшебными командами, максимально упрощающими работу в программе.

2. Создание простых выражений

Этот урок практический — мы научим вас создавать несколько простейших выражений, редактировать их и удалять. Также вы напишете числовое выражение, узнаете как добавлять в него несколько математических операторов и посмотрите, какое влияние оказывает порядок строк в выражении.

3. Учимся управлять одним свойством при помощи другого

В After Effects с помощью выражений можно сделать связку двух свойств друг с другом. Вроде бы незначительная особенность, но она открыввает для вас огромные возможности. Какие? Смотрите урок.

4. Инструмент Pick Whip

По сути выражения являются командами, которые надо прописывать в строке выражений. Вроде бы ничего сложного, но сначала процесс написания команд сильно утомляет и занимает много времени. Эту проблему можно решить с помощью инструмента Pick Whip, с которым вы познакомитесь в этом уроке.

5. Переменные

Помните в школе мы решали примерчики типа: дано X + 2 = 5, найти X? Конечно в этом уроке мы не будем заниматься школьными задачками. Мы просто освежим в памяти некоторые основные знания о переменных, которые позволят нам создавать отличные выражения.

6. Массивы

 Как и переменные, массивы относятся к основным понятиям при использовании выражений. Для кого-то массивы могут показаться чем-то очень сложным и непонятным. Просмотрев этот урок, вы поймете, что это не так и узнаете об истинной роли массивов в программе After Effects.

7. Связываем свойства с разными размерностями

Помните, недавно мы изучали, как можно связывать разные свойства друг с другом? Например, сейчас мы умеем без проблем связывать свойство Opacity со свойством Rotation. Однако, если нам нужно будет связать свойство Position со свойством Rotation, у нас может ничего не получиться. Почему так может происходить, и как решать такие проблемы вы узнаете из этого урока.

8. Помощники

Вообще-то процесс написания выражений представляет собой интересное и захватывающее занятие, однако сначала у вас могут возникнуть много сложностей. Для их быстрого решения в программе предусмотрено несколько полезных инструментов, помощью которых вы будете пользоваться постоянно. В этом уроке вы познакомитсь с ними максимально близко.

9. Метод Wiggle

Wiggle — это очень популярное выражение. При необходимости создания хаотичной анимации и нежелании проставлять вручную сотню ключевых кадров, вы без него не сможете обойтись.

10. Методы зацикливания анимации

Этот урок научит вас при создании повторяющейся анимации не тратить много времени на постановку ключевых кадров. Оказывается это можно сделать за считанные секунды.

11. Методы Random

Этот урок познакомит вас с методами группы Random Numbers. Мы подробно рассмотрим все команды и узнаем за что они отвечают. Эти методы очень часто применяются для написания выражений и поэтому знать их очень важно.

12. Методы интерполяции

С помощью этих методов связь между переменными можно сделать более управляемой и гибкой. Этот урок очень доступно познакомит вас со всеми методами интерполяции, чтобы вы их усвоили и приняли на вооружение для вашего арсенала выражений! Для закрепления материала в конце урока с помощью метода интерполяции linear вместе с авторами создадите отличную анимацию катящегося колеса.

13. Методы value и valueAtTime

Допустим, вам нужно узнать значение какого-нибудь параметра в данный момент. Этот урок напомнит нам об атрибуте value и расскажет, как с помощью метода valueAtTime можно узнать нужное значение любого параметра в определенный момент времени.

14. Методы Math

Представьте себе, сколько понадобится времени для создания анимации колебаний крыльев бабочки с помощью ключевых кадров! В этом уроке, воспользовавшись выражениями из вкладки Math, мы сделаем это очень быстро.

15. Условные операторы If else

Это урок познакомит вас с условными операторами If, else. Умело пользуясь с этими операторами, можно превратить набор нескольких команд в «крутое» выражение, с помощью которого можно создать первоклассную анимацию.

16. Первый практический урок

Это первый урок практического занятия. В нем мы обобщим все, полученные из предыдущих уроков, знания о выражениях, и создадим несколько анимаций. Сначала с помощью выражений вы займетесь анимацией движения слоя по окружности, потом заставите слой двигаться по спирали, а затем научитесь организации движения слоя по 3D-спирали.

17. Второй практический урок

На втором уроке из практической части курса вы узнаете, как с помощью выражений можно из отдельных слоев создать трехмерный текст. Для этого вы разберете сразу несколько вариантов использования атрибутов index и value.

18. Третий практический урок

Очень популярным приемом в подвижной графике являются затухающие колебания. Они используются для придания анимации большей естесственности и плавности. Из этого урока вы узнаете о методе создания этого эффекта с помощью выражений.

19. Четвертый практический урок

Многим интересно, каким образом можно создать часы. Оказывается это делается чрезвычайно просто с помощью нескольких строк выражений. А в конце урока вы научитесь делать из обычных часов таймер и поворачивать время вспять.

20. Пятый практический урок

В ходе урока вы закрепите свои знания, полученные ранее, изучите несколько новых команд и узнаете, как с помощью выражений создать красивые анимированные титры.

21. Скрипты

Скрипты можно назвать родственниками выражений. Выражения управляют свойствами, та скрипты управляют всей программой After Effects, значительно повышая её функционал. Чтобы подробнее познакомиться со скриптами, вам нужно будет посмотреть этот ознакомительный урок.

Все эти уроки вы сможете увидеть в обучающем видеокурсе:

«Выражения в Adobe After Effects»

Chto_takoe_vyrazhenija_v_Adobe_After_Effects

Цена на этот видеокурс: 950 руб.

Но! При заказе курса «Супер After Effects» вы получите курс по выражениям в ПОДАРОК! 

oformlenie_zakaza

Не забудьте почитать о втором дополнении - Mocha для After Effects, стоимость которого 750 руб.!

Написать комментарий

Ваш E-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>